Человек оцифрованный. Как виртуальный мир изменил поведение человека
Человек в современном цифровом пространстве — это, фактически, новый субъект, не тот, что был, например, 10 лет назад. Особенно хорошо эти изменения видны на самых юных — поколении Z и центениалах, т.н. «цифровых аборигенах». Кажется, что для них виртуальный и реальный миры — равноценны, во всяком случае, различий они не делают, с легкостью переходя из одного в другой. Бренды должны по-другому строить коммуникации с диджитал-потребителями. Необходимо учитывать, что у них в руке – смартфон, что все они – визуалы и выросли с YouTube и голосовыми помощниками. Для взаимодействия с ними необходим качественный нативный контент. Бренд должен быть прозрачным, а коммуникация с ним – «бесшовной».