Аэрофлот входит в цифровую эруАвиакомпании на протяжении десятилетий являлись лидерами инновационного процесса, были лидерами в создании программ лояльности, программ управления доходами и использовании математического анализа для управления стоками запчастей
и расходников. Однако в цифровую эру наметилось их отставание
от передовых отраслей, в первую очередь от телекоммуникационной и ритейла. Изменились и ожидания пассажиров, 97%
из которых приносят на борт то или иное персональное устройство, а 15% путешествуют с ноутбуком, планшетом и смартфоном одновременно. Им нужен выход в сеть для почты, социальных сетей, фильмов и музыки. Аэрофлот в середине 2000-х приступил
к цифровой трансформации, к 2009 запустил сайт, которым воспользовался миллион человек за год, начал с помощью обработки больших массивов данных продавать сопутствующие продукты, усовершенствовал производственную деятельность.