Цифровая трансформация. Компания виртуального контента Junk Reality вышла на оборот 37 млн рублей в год
Специалисты Junk Reality могут перенести в виртуальную и дополненную реальность практически любой объект: «Мы создаем не ограниченную копию, а натурального двойника, с которым можно свободно взаимодействовать в другой реальности». В списке клиентов компании — Mercedes, Porshe, «Ростех», Four Seasons, «Теремок» и Эрмитаж. Среди услуг — создание дополненной и виртуальной реальности, интерактивных презентаций, фото и видео 360°, лазерное сканирование и оцифровка пространств. Иными словами, формирование цифрового контента с использованием технологий VR (виртуальная реальность и AR (дополненная реальность) для самых разных задач – строители презентуют объекты до их постройки, виртуальный тур по спортивному клубу помогает клиентам выбрать именно этот фитнес-центр, виртуальная выставка искусства приводит в музеи оффлайн-посетителей.