Будущее искусственного интеллекта в ритейле
Более 70% руководителей в розничном секторе и потребительских компаниях ожидают, что к 2021 году их организации будут использовать интеллектуальную автоматизацию по всей цепочке стоимости. Такой результат показало
исследование IBM.
Согласно опросу, ИИ поможет решать следующие задачи:
► 85% - планирование цепочки поставок,
► 85% - прогнозирование спроса,
► 79% - общение с клиентами,
► 75% - управление маркетинговыми и рекламными кампаниями,
► 73% - управление магазинами,
► 73% - управление ценами и продвижением.
Если сейчас организации в основном используют интеллектуальную автоматизацию для выполнения отдельных внутренних задач, основанных на использовании данных, то в течение следующих трёх лет руководители начнут внедрять её в более сложные процессы и для внешнего взаимодействия.