Добавить радости, чтобы выжить: как трансформируются ТРЦ
Елена Земцова, Delta estate, уверена: торговым центрам для того, чтобы конкурировать с онлайн-сервисами, нужно дать людям впечатления и эмоции, используя интересные концепции оформления. Из удачного мирового опыта Елена привела пример Mall of Americs в Минессоте, где размещён Nickelodeon Universe, и испанский Puerto Venecia с искусственным озером в 75 тыс. кв. м. Перспективным направлением в индустрии Наталья Орлова, TDI, считает edutainment – образовательные развлечения, рассчитанные на посетителей любого возраста. Ирина Цхадая, МЕГА, отмечает тренд цифровой трансформации: цифровой формат позволяет ритейлерам эффективно использовать преимущества мультиканального мира, собирать данные и поддерживать более тесный контакт с потребителями, чем когда-либо прежде.