На относительно новом заводе в Китае, с высоким ростом выручки и ограниченными ресурсами, мы увидели убедительные результаты, основой которых стали цифровые технологии:
- На 15% сокращены проблемы с качеством.
- На 5% снижено потребления энергии.
- На 4% повышена общая эффективность оборудования.
То, как мы добились этих результатов, указывает на работу с сотрудниками этого завода.
Наш филиал в Ухани стал показательной фабрикой в Азии, где эксперты в машинах, заводах и энергетике взяли на себя роли амбассадоров в целях вести людей к переменам, которые нужны для использования преимуществ цифровизации. Они создали стандартную архитектуру, которая охватывает все их лучшие практики, и начали внедрять их по всему Китаю. Это облегчило сотрудничество между филиалами по внедрению, тестированию и масштабированию таких новых технологий, как цифровые системы управления энергопотреблением, расширенное планирование производства и автоматизация с использованием коллаборативных роботов и транспорта с автоматическим управлением.
Эти амбассадоры сыграли значительную роль в обучении внутри завода. Они обучили более 300 человек, а также воссоздавали, тестировали и устраняли реальные проблемы клиентов со всего региона.
Лучшие практики были применены не только для изменений в производственном процессе, но и распространены на другие департаменты – такие как финансовый и HR – чтобы гарантировать готовность всей экосистемы к фабрике будущего.
Мы можем думать, что умное производство полностью основано на связи – но на самом деле это коллаборация, которые должна поднять индустриальные компании на уровень, о котором они раньше и не могли мечтать.