Дайджест «Трансформация»
Три правила общения с интровертами и экстравертами в эпоху COVID-19

Если многие интроверты предпочтут работать удаленно, а экстраверты, скорее всего, захотят вернуться в офис, как сделать так, чтобы все члены команды были вовлечены, продуктивны и довольны? Чтобы эффективно руководить как интровертами, так и экстравертами в период перехода к гибридной модели, автор книги «Digital Body Language» рекомендует три практики на основе данных исследований за более чем десятилетний период и консультаций высокопроизводительных распределенных команд.

Мультимодальный транзит: Китай повез грузы в Америку через Россию

Загруженность морских путей и пандемия коронавируса внесли коррективы в методы транзитных грузоперевозок, резко увеличив спрос на мультимодальность. «Железнодорожные грузоперевозки дороже морских, но сравнивать железнодорожный и морской транспорт лучше в контексте конкретных транспортных коридоров, — уверена партнер Strategy Partners, руководитель практик «ОПК и машиностроение» и «Транспорт» Елена Крившич. — Стоимость различается не столь драматически, и для многих грузоотправителей на первое место выходит скорость и пропускная способность того или иного маршрута. Например, из-за ограниченной пропускной способности Суэцкого и Панамского каналов перевозчики вынуждены искать альтернативные маршруты и переориентироваться с морских линий на железную дорогу, несмотря на то что перевозка по ней чаще всего обходится дороже».

Онлайн-покупатели не всегда заботятся о быстрой доставке

Исследование розничных продавцов, предлагающих услуги доставки на дом, показало, что из-за фокусировки на скорости компания может упустить другие возможности для привлечения и удержания клиентов. Кроме скорости, важны такие атрибуты, как точность временного интервала – продолжительность временного окна доставки и выбор дня. Например, покупатель в среднем готов ждать доставку на 10,8 часа дольше, если окно на один час короче, и будет ждать еще на 7,5 часов дольше, если доставка будет получена в предпочтительный день недели. Кроме того, постоянные покупатели готовы платить больше за эти атрибуты доставки.

Эксперты спрогнозировали дальнейшую нехватку IT-кадров и рост конкуренции за них у бизнеса

Нехватка в России квалифицированных кадров в сфере информационных технологий (IT) сохранится в течение еще нескольких лет, а конкуренция за них среди крупных компаний и малого бизнеса будет только расти. 37% представителей малого и среднего бизнеса из IT-отрасли приходилось конкурировать за квалифицированных сотрудников, еще 26% респондентов нанимали людей без опыта работы и повышали их квалификацию. С конкуренцией, по данным опроса, не сталкивались только 18% компаний, еще 19% - не принимали на работу специалистов за последние два года.

Структура «Яндекса» начала экспресс-доставку косметики

В 2020 году онлайн-продажи косметики выросли на 36%. Сервис «Яндекс.Доставка» начал сотрудничество с косметическими розничными сетями, в частности, с «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко», сообщают «Ведомости». Заказ можно оформить на сайте самих ритейлеров, а логистику берет на себя «Яндекс.Доставка»


Оборот Ozon во втором квартале вырос на 94%

Оборот Ozon от продаж товаров и услуг (GMV) во втором квартале 2021 года увеличился на 94% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и составил 89 млрд руб. В целом за год компания рассчитывает увеличить оборот более чем в два раза. К 30 июня число продавцов платформы выросло почти втрое, почти до 50 тыс. Количество выполненных заказов Ozon также увеличилось почти в три раза — до 40,9 млн по сравнению с 14,6 млн за второй квартал 2020 года. Количество активных клиентов достигло 18,4 млн (на 80% больше, чем годом ранее). В июне созданный ритейлером сервис быстрой доставки из дарксторов Ozon Express запустил продажу продуктов под собственной торговой маркой. С помощью этого компания надеется повысить лояльность к сервису и привлечь новых пользователей.

«Лента» внедряет в магазинах технологию Digital Signage

В магазинах «Лента» в рамках проекта Digital Signage будут установлены LED-экраны для трансляции рекламы в прикассовой зоне. Благодаря такому расположению покупатель вовлекается в коммуникации до того момента, когда начал расплачиваться за товары. Компания планирует использовать дополнительный digital-инструмент для увеличения прибыли. Планируется, что за счет размещения рекламы на экранах «Лента» будет получать более 100 млн рублей в год.


«Самый неправильный подход — спрашивать человека: "Нет ли у тебя случайно выгорания?"»

Выгорание — проблема не сотрудника, а места его работы. Оно происходит там, где возникает недопонимание между компанией и персоналом хотя бы в одной из следующих областей: объем контроля, справедливость отношений, чувство общности, уровень рабочей нагрузки, распределение поощрений, ценности организации. Читайте интервью с Майклом Лейтером и Кристиной Маслач, которые более трех десятилетий исследуют эмоциональное выгорание сотрудников компаний.

Как ответственному бизнесу использовать искусственный интеллект

В Счетной палате США разработали концепцию федерального правительства, которая должна стать подспорьем в выстраивании механизма отчетности и ответственного использования ИИ. Она определяет базовые условия отчетности на всех этапах жизненного цикла ИИ — от проектирования и разработки до внедрения и мониторинга. Задача в этой работе состояла в том, чтобы помочь организациям и руководителям перейти от теорий и принципов к практикам, с помощью которых можно управлять ИИ и оценивать его в реальной среде.
Подписывайтесь на Дайджест:
Email
Name
Phone
Comments