Дайджест «Трансформация»
Как распознать, что ваш первый клиент — не то, что нужно

Успех компании зависит не столько от продукта, который она предлагает, сколько от стратегии его вывода на рынок. И здесь одна из распространенных ошибок — «неправильный» первый клиент. О критериях, которые помогут его распознать, рассказал в колонке на Inc. Александр Идрисов, управляющий партнер Strategy Partners.
Цифровая доставка: как меняется индустрия грузоперевозок

Что тормозит цифровизацию грузоперевозок и логистики? Эксперты выделили три фактора: отставание регулирования от потребностей отрасли, неэффективные стандарты, недостаточность квалифицированных кадров. Например, безбумажный документооборот не имеет силы на уровне законодательства. Но, как отмечает руководитель центра цифровой трансформации Strategy Partners Антон Точин, этот подход может сократить время простоя грузовика на границе с 36 часов до двух.
Покупки без границ: как омниканальность меняет лидеров ритейла

Еще 10 лет назад доставка за 15 минут была сказкой, но уже тогда ритейлеры начали говорить об омниканальности. А сейчас мы живём в мире, когда посещение магазина в городах-миллиониках скорее является прогулкой, чем необходимостью что-то купить. Об акценте на эффективность работы омниканальности, о развитии персонализации при работе с клиентом и о циркулярной экономике на примерах рассказала Мария Вить, директор практики «Потребительский сектор» Strategy Partners.
Промышленная робототехника в России: рост спроса на фоне пандемии

Как показало исследование, более 90% крупных промышленных предприятий в России сегодня уже используют роботов и более половины планируют приобретать такие решения в ближайшую пару лет. Главный стимул – значительное повышение производительности труда в результате их внедрения, считают почти 50% опрошенных предприятий. Заметно повлияла на глобальную отрасль робототехники ситуация, связанная с пандемией COVID-19. 73% потребления на глобальном рынке робототехники обеспечивают пять стран: Китай, Япония, США, Южная Корея и Германия. В среднем в мировой промышленности на 10 тыс. сотрудников приходится 113 роботов.
Стройкомплекс Москвы ожидает цифровая трансформация

Власти Москвы настроены провести цифровую трансформацию строительного комплекса и «упаковать» все имеющиеся градостроительные сервисы в единую экосистему. Сервисы будущей экосистемы будут сгруппированы по четырем направлениям: электронные взаимодействия с застройщиками, единый центр коммуникаций для застройщиков, информирование бизнеса и жителей, а также образовательный и научный сегменты, куда войдут мероприятия по строительной тематике, в том числе семинары, конференции, круглые столы. Новая система сократит временные и финансовые издержки застройщиков, позволив оформлять документацию для выхода на стройплощадку всего за неделю.
Почему компании должны использовать микросервисы и модульное мышление

Компании, которые перешли на удаленную работу, могут также значительно сократить свои затраты на координацию за счет модульной организации. Spotify полностью перейдет на удаленку, а сотрудники Salesforce будут находиться в офисе от одного до трех дней в неделю. Генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что, по его мнению, компания не вернется к тому, как люди работали до пандемии. Крупнейшая страховая компания Китая Ping An разработала набор инструментов, позволяющий 1,4 миллиона сотрудников и агентов работать удаленно. У этих компаний есть одна общая черта: все они движутся или уже достигли модульной структуры, которая стала возможна благодаря микросервисам и API.
Что не так с A/B-тестированием

Один из популярных методов измерения окупаемости (ROI) кампаний — это A/B-тестирование. Предположим, вы отправляете подарок группе участников, чтобы измерить, насколько акция сократит отток клиентов. Вы не обнаружили никакой разницы в степени удержания между участниками, которые получили подарок, и контрольной группой, и закончили тестирование на этом. Но изучив результаты подробнее, вы увидите: для определенной подгруппы клиентов (например, для тех, кто посещал ваши площадки в прошлом году) подарок на самом деле существенно увеличивает шансы продления подписки. И напротив, для тех, кто не заходил к вам давно, подарок только еще сильнее снижает вероятность продления, потому что напоминает, как редко они пользуются своей подпиской.

Не дайте платформам убить ваш бизнес

Крупные многосторонние цифровые платформы (МЦП), такие как Amazon, Alibaba и App Store компании Apple, значительно упростили продавцам выход на новых клиентов, однако тысячи больших и малых компаний убедились в том, что ведение бизнеса на них сопряжено со значительными рисками и затратами. Платформа в явной или скрытой форме используют зависимое положение продавцов: поднимают плату за сервис, меняют алгоритмы рекомендаций, конкурируют с продавцами, имитируя их товары. Продавцы могут применить несколько стратегий, чтобы воспользоваться пре­имуществами платформ, сведя при этом к минимуму риск коммодитизации своего продукта.

Подписывайтесь на Дайджест трансформации

Email
Name
Phone
Comments