Дайджест «Трансформация»
Кто на новенького? Как цифровизация меняет рынок труда

Текущий глобальный кризис сформировал «новую реальность» для рынка труда: автоматизация в совокупности с COVID-19 создали для работников ситуацию «двойного разрушения», которую работник не сможет решить самостоятельно и будет вынужден уходить из современного предприятия по причине снижающейся компетенции. Важнейшими стратегиями, которые нужно взять на вооружение российским компаниям для решения проблем дефицита компетенций в сфере новых технологий, Александр Идрисов, управляющий партнер Strategy Partners, называет переобучение и наем новых сотрудников с новыми навыками.
Цена отзыва: почему компаниям не всегда помогают платные отклики

Если бы вам заплатили за отзыв о продукте, какой отзыв вы бы написали — положительный или отрицательный? Несколько экспериментов показали, что отзывы людей, которым было предложено вознаграждение, содержат больше слов с положительной окраской. Но все меняется, если объектом отзыва становится компания, которая, например, занималась неэтичной деятельностью: потребители, даже зная о вознаграждении, реже оставляют позитивный отзыв. Если вы будете предпринимать шаги по сокращению количества нечестных отзывов и не будете пытаться использовать вознаграждения, чтобы скрыть скандал, стимулирование потребителей может быть эффективной стратегией улучшения впечатлений от написания отзывов и увеличения позитивного контента в отзывах на ваш продукт.
ЦИПР-2021: Будущее беспилотников. Где заканчивается фантастика и начинается реальность?

На ежегодной конференции ЦИПР прошла панельная дискуссия «Будущее беспилотников. Где заканчивается фантастика и начинается реальность?». Эксперты из нефтегазовой, транспортной и других отраслей, а также разработчики наземных и летательных беспилотных систем обсудили реальные кейсы применения беспилотников, факторы, которые ограничивают развитие отрасли, и проекты, которые двигают вперед это направление.
Оптимизация стратегий возвращения в офис с помощью Организационно-сетевого анализа компании


Организационно-сетевой анализ (ONA, Organizational Network Analysis) – один из инструментов, который способен помочь компании разработать «карту» гибридной работы сотрудников после пандемии. Он позволит ответить на вопросы: какие активности нужно проводить офлайн, а какие – оставить в сети; каких сотрудников нужно вернуть на рабочее место в офисе в первую очередь; как лидерам управлять возвращением в офлайн с наименьшим сопротивлением.
В России стали применять систему распознавания лиц и силуэтов людей и машин

Полиции упростили работу – видеосистема распознавания лиц объединена с функцией распознавания силуэтов людей и машин. Создана платформа мультиобъектной видеоаналитики, которая в режиме реального времени отображает видеопотоки, распознавая силуэты прохожих и автомобилей. Для Москвы была выбрана российская технология от компании NTechLab, позволяющая обнаружить четырех из пяти разыскиваемых, лица которых хоть раз были зафиксированы хотя бы одной камерой.

Липецкие власти будут развивать «зеленую экономику»

Власти Липецкой области начинают перестраивать региональную законодательную базу, что позволит стимулировать открытие предприятий, развивающих «зелёную» экономику. Глава региона отметил, что область позиционирует себя как ESG-регион и нацелена на работу с инвесторами, которые заботятся об окружающей среде и проявляют социальную активность.
Трудные решения: с какими проблемами Johnson & Johnson столкнулась во время COVID-19

В начале пандемии Johnson & Johnson столкнулись с необычной проблемой: слишком большим потоком заказов на противовирусный препарат, используемый в терапии пациентов с ВИЧ. Он исходил от врачей, находившихся на передовой борьбы с пандемией COVID-19. В компании провели анализ, прежде чем переориентировать поставки: «Мы теперь знаем, что, если бы стали быстро выполнять все поступающие потоком заказы в начальный период пандемии, это не помогло бы пациентам с COVID-19. И если бы мы переориентировали поставки, это могло бы ударить по пациентам с ВИЧ, нуждающимся в нашем препарате».

Роскосмос готовится к выпуску на рынок отечественных VR-шлемов

Разработанные Роскосмосом VR-шлемы могут начать использовать в сфере виртуального туризма, что особенно актуально в период пандемии COVID-19. Госкорпорация планирует начать продажу шлемов виртуальной реальности в 2021 году. Российские космонавты уже задействуют эту технологию в тренировочном процессе.
Email
Name
Phone
Comments