«Границы отраслей стираются, и сегодня, когда мы говорим с клиентами Strategy Partners о цифровой трансформации ритейла, мы не имеем в виду исключительно то, что происходит в магазинах. В первую очередь, мы говорим о цифровом потребителе и о том, как он покупает и что для него означает поход в магазин. И если смотреть на более широкий контекст, то да, продуктовый ритейл отстает по доле онлайн-продаж от других сегментов, однако растут другие – «цифровые» – направления: доставка готовой еды и доставка ингредиентов для приготовления еды дома по подписке. С точки зрения традиционного подхода, это совсем не продуктовый ритейл, но с точки зрения потребителя – это близкие жизненные ситуации. В этом смысле e-grocery – это гораздо больше, чем доставка продуктов онлайн или самовывоз из магазинов, так что статья освещает вопрос лишь частично, однако наглядно, а главное – демонстрирует простой тренд: все больше потребителей пользуются цифровыми решениями, поэтому ритейлерам надо меняться, и меняться очень быстро».