Кейс: Great Eastern
Страховая компания Great Eastern была основана более 100 лет назад – в 1908 году. Это старейшая страховая компания в Азии, и на сегодня – крупнейшая в Сингапуре и Малайзии. Активы компании составляют 85 миллиардов сингапурских долларов, количество держателей страховых полисов превышает 4 миллиона.
Благодаря развитию технологий и доступности данных её потенциальные и действующие клиенты стали лучше разбираться в финансовом планировании, чаще искать информацию в интернете до покупки полиса. Компании пришлось меняться в соответствии с этими трендами, переосмысливать бизнес и взаимодействие с клиентами.

Что для этого делает Great Eastern:

Запустила платформу Great Digital Advantage для своих страховых агентов

Платформа включает в себя ряд инструментов. GreatAdvice позволяет с помощью анализа истории клиента принимать более информированные решения о нужных ему продуктах. GreatPlanner помогает торговым представителям управлять и мониторить результаты продаж. С помощью Micro Learning финансовые представители могут повышать уровень знаний о продуктах и свои компетенции на ходу. Кроме того, встроенный чатбот Gerica отвечает на вопросы сотрудников.
Открыла платформу для своих существующих и потенциальных партнёров

Платформа Great Digital Advantage доступна банкам, телекоммуникационным и торговым компаниям. Данные, которые содержатся на платформе, могут быть проанализированы, а результаты анализа – использованы для привлечения общих с Great Eastern клиентов. Это позволяет компании выйти за пределы своей агентской сети.
Нанимает талантливых специалистов по работе с данными

Как и большая часть предприятий, запустивших цифровую трансформацию, Great Eastern начала искать и нанимать талантливых специалистов в области анализа данных. Но вместо того, чтобы организовывать хакатоны, как это делают некоторые банки и технологические компании, в Great Eastern нанимают «хороших людей», даже если позиция для них не открыта.
Меняет культуру компании

Чтобы привлечь внимание сотрудников к цифровой трансформации, в компании приняли решение не создавать отдельный «цифровой гараж» для развёртывания новых инициатив, а менять культуру компании изнутри. Сотрудники из разных отделов объединяются в команды, которым поручают работу над цифровыми проектами. Успех этих проектов измеряют по увеличению производительности и привлечению клиентов.
В Great Eastern уверены: инициативы в области цифровой трансформации не заменят агентов по продажам. Сотрудники продолжат направлять клиентов при принятии решений в отношении таких продуктов, как страхование жизни и здоровья. Представители станут не просто продавцами, но менеджерами по рискам для клиентов, они будут наглядно показывать, что за невидимым лицом компании есть живые люди, готовые им помочь.