Кейс: Pratt & Whitney
Компания Pratt & Whitney входит в «большую тройку» производителей авиадвигателей вместе с Rolls-Royce и General Electric. Она производит также газотурбинные установки для промышленности, двигатели для локомотивов и ракет.
Цифровую трансформацию в United Technologies, подразделением которой является Pratt & Whitney, рассматривают в двух измерениях: «оборонительном» и «наступательном». Защиту прибыли, повышение производительности и конкурентоспособности обеспечивают оптимизация критически важных процессов, обеспечение сотрудников ресурсами для эффективной работы, кибербезопасность. «Наступление» основано на Промышленном интернете вещей, анализе данных, приложениях для оказания клиентам помощи на новом уровне.

Компания начала внедрять новые технологии вместо использования устаревших процессов на разрозненном производстве в 4-х штатах:
✔ Интерактивные инструменты планирования позволяют координировать цепочки поставок, чтобы повышать скорость производства и минимизировать время простоев.

✔ Предиктивная аналитика на цифровой фабрике помогает анализировать работоспособность оборудования и качество процессов.

✔ Внедрение системы организации производства и снабжения
E-Kanban позволяет компании реализовать принцип «точно в срок».

✔ Цифровые сенсоры на авиадвигателях собирают в режиме реального времени данные об их эксплуатации, чтобы компания оптимизировала обслуживание самолёта и повышала тем самым его надёжность.
В период с 2015 по 2017 год Pratt & Whitney повысила продажи на 15% до $16,16 млрд долларов, а операционную прибыль на 70% – до $1,46 млрд. При этом операционные расходы за тот же период Pratt & Whitney снизила на 26%.