Дайджест цифровой трансформации
Как новые технологии меняют добывающую промышленность и ресторанные сети, что от цифровизации получает маркетинг, как меняется подход к управлению персоналом – читайте в нашем новом дайджесте.
Глава Chipotle – о цифровой трансформации в компании

Мексиканская сеть ресторанов Chipotle в последние годы столкнулась с рядом сложностей, в том числе – штрафами в связи с отравлением посетителей. Чтобы обеспечить высокое качество продуктов и стать более конкурентоспособной, компания запустила программу цифровой трансформации. Один из её аспектов – онлайн-заказ с возможностью быстро забрать еду с отдельной стойки в некоторых магазинах: благодаря этому подходу в последние три месяца 2018 года цифровые продажи сети выросли на 66%.

Цифровая трансформация в маркетинге зависит от Искусственного интеллекта

Сегодня в целях маркетинга необходимо собирать огромное количество данных из разных каналов. Для того, чтобы повышать эффективность их обработки, необходимо использовать ИИ.
С каких шагов нужно начать цифровую трансформацию

Цифровые технологии меняют облик целых отраслей, поэтому неожиданным покажется совет начать трансформацию… с бумаги. Чтобы улучшить управление внутри компании, нужно перевести бумажные записи в цифру, сформулировать процедуры документооборота, а также выбрать правильный софт, чтобы повысить его эффективность и снизить затраты и риски.
Кадровикам пора готовиться к цифровому будущему

Президент разработчика ПО для э-коммерции и телекоммуникаций Infosys Рави Кумар С рассказывает на портале InformationWeek о трех новых подходах к управлению персоналом, которые помогут сотрудникам освоиться в условиях грядущего цифрового мира.
Цифровая трансформация в отдельном департаменте: маркетинг готов?

Какие тренды определяют цифровую трансформацию в маркетинге? Выстраивание отношений с клиентами займёт место рекламы, а данные и автоматизация будут использоваться вместо работы руками.
5 способов «взломать» цифровую трансформацию с помощью проектного менеджмента

По данным Института управления проектами (PMI), только 25% проектов в области цифровой трансформации приносят реальную выгоду компании. Институт предлагает несколько способов, которые помогут компании изменить этот показатель.
Как данные поддерживают цифровую трансформацию в нефтегазовой отрасли

Для компаний нефтегазовой отрасли цифровая трансформация перестала быть возможностью, выбором – она стала необходимым фактором для поддержания конкурентоспособности. Какие технологии применяют предприятия, как они используют данные – рассказывает представитель поставщика программного обеспечения для обрабатывающей промышленности.