Дайджест цифровой трансформации
Как ритейлеры используют цифру, чтобы привлекать клиентов, какие тенденции в области цифровой трансформации испытает на себе автомобильная индустрия в 2019 году и почему люди останутся в сердце фабрик будущего – ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в нашем новом дайджесте цифровой трансформации.
Почему люди останутся в центре фабрик будущего

Цифровизация не заменит людей на фабриках – её успешное применение зависит от них. Технологии дополнят работу живых специалистов.
Китай: Ритейлеры используют цифровые технологии в борьбе за клиентов

В супермаркете Carefour в Шанхае покупатели используют мини-приложение «Scan and Go» в мессенджере WeChat, чтобы прямо с телефона сканировать штрих-коды товаров и оплачивать их. Кассы больше не нужны.
Цифровая трансформация в ритейле: ещё одна индустрия готова к перевороту

Ритейлерам, которые один за другим закрываются в борьбе с глобальными онлайн-платформами, необходимо адаптировать новые технологии в связи с растущими требованиями клиентов, и обеспечивать гипер-персонализованный клиентский опыт.
Топ 5 трендов цифровой трансформации в транспорте на 2019 год

Сегодня потребители хотят оставаться на связи 24/7. В предстоящем году мы увидим, как автомобильная промышленность сосредоточится на подключенных автомобилях.
Цифровая трансформация не состоится, если вы не подготовите к ней своих сотрудников

Необходимо работать с людьми, чтобы добиться успеха в инициативах, связанных с цифровой трансформацией.
Производители продуктов питания и напитков делятся своими подходами к цифровизации

Три крупнейших производителя продуктов питания и напитков рассказали о «цифровой трансформации». Несмотря на различные подходы, все они преследуют одни и те же цели.
Эксперты в области энергетики делятся информацией о Больших данных

Игроки нефтегазовой отрасли ищут новые способы эффективного использования Больших данных. В беседе издания со специалистами были затронуты такие темы, как искусственные интеллект, предиктивная аналитика, кадровые проблемы.
Диджитализация: новая эпоха корпоративного управления

Цифровые приложения повышают эффективность всех внутренних процессов, в том числе – корпоративного управления.